суббота, 4 августа 2012 г.

Декупажная игра 'Под диктовку мастера' - "В старом саду"

Часы "В старом саду"

№ 1. "Когда-то здесь жила любовь" - Лёлик, она же Лёлик-SW, она же Deco-Oasis


 № 2.  Типа сад - Ната

  3. "В старом саду" - Вероника

 

 № 4. "Эх, скамеечки не хватает!" - Мадам

 
 
--------------------------------------------------------------------------------------
Всё!
Прошу высказывать свои восторги, критику и прочие ваши мысли и мнения по поводу представленных работ. Участникам будет очень приятно, если вы напишете хоть пару слов о каждой: что нравится, что не нравится.
Ну и, конечно, голосуем - только за ОДНУ работу.
Для тех, кто не принимал участия: советую обязательно почитать предлагавшиеся этапы.

19 комментариев:

  1. Как же мне все нравится!Сама я до финиша не доползла,со стыдом признаюсь.Но какие сады получились замечательные!Очень,очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы, окромя №1и №3 сделаны на уровне подделок в детском саду, что немного огорчило(. Голосую за работу №3. Она одна порадовала своей завершенностью. Все остальное даже комментировать не хочется. Надеюсь, что на декупажниц так отрицательно повлияла несусветная жара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!
      Если Вы посмотрели не только это сообщение, но и остальные касающиеся игры, в том числе и самое первое, то, возможно, обратили внимание, что игра проводилась в виде мастер-класса. Кто приходит на МК? Те, кто либо хочет повысить свой уровень мастерства, либо научиться чему-то принципиально новому для себя. Мы имеем второй случай. Это не первый МК вслепую, проведенный Вероникой. И каждый раз она предлагает нечто этакое, отличное от всеми принятых приемов декупажа. Собственно, чаще всего это не совсем декупаж, а то и совсем не декупаж. И каждый раз участники с удовольствием пробуют это новое. И получается, что декупажницы с опытом, имеющие в своем багаже и великолепные, и просто неплохие работы, выступают в роли новичков.
      Вот скажите, Вы часто встречали в публикуемых в различных ресурсах отчетах о проведенных МК действительно великолепные работы? Обычно - в лучшем случае - они являются копией того, что демонстрирует автор, а чаще всего - не самой удачной копией. И тем не менее авторов таких МК по обычаю хвалят и превозносят.
      Мы же "варились в собственном соку", творя и вытворяя, кто как умеет, как понял из описания этапа. В частности, проволока оказалась для многих (в том числе и нескольких не выставивших работы) камнем преткновения. Некоторые вообще взяли ее в руки в первый раз.
      Поэтому в принципе-то Вы правы, отдельные работы - действительно на уровне детского сада. Только не ПОДДЕЛОК, а ПОДЕЛОК! Я думаю, что ничего страшного: с детского сада начинали все. Кто увлечется проволокой и будет продолжать с ней работать, получил неплохую практику. А для кого эти часики стали первым и последним опытом - все равно получили положительную эмоцию.
      И все же - может быть, не стоило так безапелляционно высказывать такую негативную оценку? "Даже комментировать не хочется", - пишете Вы. Ну и зачем тогда вообще комментировать? Или Вам та же жара помешала написать, что именно Вам не понравилось? А так получилась не критика, а простое оплевывание. Сами знаете, в споре аргумент типа "сам дурак" - это уже и не аргумент.
      Но тем не менее - спасибо Вам за то, что нашли время и заглянули!

      Удалить
    2. По-моему здесь кто-то ходит не очень любезный.
      И кого-то мне ооочень напоминает.
      Некую преподавательницу-халтурщицу.

      Удалить
    3. Ну и ладно, пусть ходит, может научится...нам не жалко, у нас нет византийских секретов!

      Удалить
    4. и наконец-то передаст своим ученикам что-нибудь, кроме грязи))

      Удалить
    5. Резюме от меня, неважно кто скрывается за ником Татьяна Мудренко, мое глубочайшее убеждение - если человек создает профиль только чтобы нам гадость сказать, оставаясь при этом инкогнито, значит у него очень бооольшие проблемы с самооценкой! Например, меня (под любым из ников) легко можно опознать, да я и не буду отказываться от своего мнения, а мнение человека, который боится себя обозначить, мне глубоко фиолетово!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, смотрите проще, это игра! Каждая из участниц может делать очень достойные вещи, сейчас, чтобы не нарушать интригу, ссылки нельзя дать на работы, может быть потом, а пока - поиграли, пошутили, расслабились...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за Ваш голос и Ваше мнение и жаль, что Вы не участвовали.
    А меня работы порадовали. В каждой игре мы учимся делать что-то новое. В этот раз это была проволока. Оказалось очень не просто сделать из неё достойную вещь. Респект и уважуха тем, кто делает из проволоки шедевры.
    И пусть моя работа далеко не совершенна (да и не закончна, если честно. Уж очень долго я со своими идеями ношусь, пока не сложится пазл), но я благодарна игре за то, что была возможность попробовать что-то новое. С благодарностью приму конструктивную критику, приму её к сведению и значит продвинусь еще на полшага вперед. А это не может не радовать.
    Теперь мой голос. Отдаю его работе №4 потому, что в ней выполнено всё, что было задано.
    Еще до начала игры я решила наградить самую оригинальную работу, а теперь думаю, зачеркнуто, знаю, что призы получат все участницы.
    С нетерпением жду следующую игру.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, игра удалась!
    Больше всех понравилась работа №3!

    ОтветитьУдалить
  7. Тусико из лирушного сообщества Декупажный бум не смогла оставить личный комментарий, но сообщает, что работы ей понравились и голосует она за № 3.
    Вот ссылка:
    http://www.liveinternet.ru/community/4214783/post230515835/page1.html#BlCom619208315

    ОтветитьУдалить
  8. Несмотря на то, что работа № 3 - несомненно вне конкуренции, голосую за работу № 2. За собственное вИдение отдельных деталей, за цветочки (вот куда пошли заявленные тряпочки!) А уж птичка!!! Надеюсь рассмотреть ее более подробно!
    Что еще? Сами заборы получились у всех, даже у меня!
    И - низкий поклон автору!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся все работы,каждая по своему.Голосую за №4.Навевает мысли о Городецкой росписи,Дымковской игрушке и вообще очень позитивная и нарядная.

    ОтветитьУдалить
  10. Игра удалась! Сожалею, что не приняла участие, но теперь обязательно сделаю что-то по мотивам и основываясь на вашем опыте, девочки!
    Голосую за третью работу.
    Но в каждой есть своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, дамы, вы удивили! Такие разные работы, но так интересно рассматривать детали. Обидно, что отпуск не дал мне возможности поучаствовать. Но вот детальку с клеткой и птичкой я обязательно использую в другой работе у себя.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну а на истерический пост просто не обращаем внимания..."улыбаемся и машем..."

    Теперь буду голосовать.
    Нравится каждая работа!
    Первая своей нежностью...даже грустью.
    Вторая - пропитана деревенским духом. Прям настальжи у меня по детским годам, проведенным в деревне.
    Третья - напомнила заброшенный сад старинного замка...
    Четвертая - словно лубок...мило и завораживает.

    Голосую за любовь! Работа №1.

    ОтветитьУдалить
  13. Плевать, что кто-то написал про детсад - я ещё раз пересмотрела все работы, и они мне ещё больше понравились!!!
    Все!!! Не буду я голосовать, каждая работа хороша по-своему.

    1. Думаю, это работа Лёлика. Да, отступление от сценария есть, но нельзя же доходить до фанатизма... Основное выполнено, и выполнено отлично! Птичка с клеткой такие очень к месту, композиция, цвет - всё радуют глаз! Немного смущает блеск пимпочек между цифрами на часах.

    2. А это, думаю, Ната. Тоже есть неточности, да и ладно - главное результат! Настоящий деревенский забор - меня поразили надписи на заборе, сама до такого не додумалась! А ведь действительно, сейчас, когда думаю о заборе, первое, что приходит на ум - народное творчество: назаборная живопись. И цветы порадовали - нестандартный подход! Для равновесия хочется чего-то красненького в правом нижнем углу.

    3. Думаю, что это мой сад))) Мне он нравится, только, кажется, несколько перегружен деталями(((

    4. Просто прелесть!!! Нарочно не сделаешь такой милый и душевный, немного наивный садик! Несомненно, это Мадам! Выполнено ВСЁ, шо велено! И так трогательно! Немножко надо бы утяжелить правый нижний угол - подумаем вместе, как?

    Меня удивило, что все мы выбрали одну цветовую гамму!!! Это тоже о чём-то говорит... Рекомендую все работы оформить правильно подобранным багетом и часами!!!

    Дорогие мои участники, вы такие молодцы!!! Я вас очень люблю за вашу преданность делу, за вашу готовность пойти на любые творческие авантюры, за... Да я просто вас люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (так же, как и Лёликов, не приславших работы)))
    Очень жаль, что не все дошли до финала((( Надеюсь, в следующий раз нас будет больше!

    Нет, ну какие заборы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вы героини! Вот так, вслепую, такие вещи сделать! И Вике - респект! Обучать вслепую - тоже непросто... Затрудняюсь голосовать, поскольку всё нравится!Лучше напишу, чем мне нравится каждая работа.
    Первая - цветочной композицией.
    Вторая - остроумным оформлением забора. ))))))))))
    Третья - потрясающей клеткой, со всеми её деталями.
    Четвёртая - лубочной птичкой и прорисовкой фактуры забора.

    ОтветитьУдалить